3D тур по банному комплексу

 

Отель Велес

 

Стоимость услуг за 1 час
на 10-12 человек

с 00:00 до 17:00

2300 руб. / до 12 чел.
* свыше 12 чел. до 15 чел. -
доплата за посещение 500 руб./чел.


с 17:00 до 00:00

2900 руб. / до 4 чел.
3500 руб. / от 6 чел. до 12 чел.
* свыше 12 чел. до 15 чел. -
доплата за посещение 500 руб./чел.



Русская традиционная парная на дровах, для настоящих ценителей которой предлагаются веники на выбор и услуги профессиональных парильщиков.

подарочный сертификат

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

прайс на различные виды парений

РУССКАЯ БАНЯ

оздоровительный массаж в турецкой бане

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ МАССАЖ

программы

ПРОГРАММЫ

Коробки раздора

После трехлетнего расследования Комиссия по определению подлинности работ Энди Уорхола (Andy Warhol) объявила, что более ста скульптур художника, изготовленных по заказу выдающегося куратора Понтуса Хюльтена (Pontus Hult™n, 19242006), не могут считаться оригиналами.

Речь идет о деревянных копиях знаменитых «коробок Brillo», которые Хюльтен первый директор Музея современного искусства в Стокгольме, Центра Помпиду в Париже и Музея современного искусства в Лос-Анджелесе распорядился произвести в целях показа на крупной выставке в шведской столице (1968). По его словам, художник дал разрешение воспроизводить свои работы. Однако в 2007-м шведская газета Expressen разузнала, что на самом деле на выставке демонстрировались обычные картонные коробки с завода Brillo. Что до деревянных скульптур, то о них комиссии стало известно лишь в декабре 1994-го. В том году бельгийский дилер Ронни ван де Вельде (Ronny van de Velde) купил у Хюльтена 40экземпляров за 240тысяч долларов; десять лет спустя 22штуки ушли к галеристу Брайану Балфуру (Brian Balfour), уплатившему за них 640тысяч фунтов. Через три месяца Балфур продал десять коробок на Christies за 476тысяч фунтов, а в 2005-м подарил шесть скульптур Музею современного искусства Стокгольма.

Согласно выводам комиссии, «хюльтеновские» коробки делятся на две группы: «Стокгольм» (выполненные в 1968-м, сразу после выставки) и «Мальмё» (произведенные для выставки в Ленинграде в 1990году). К первой группе можно отнести всего 1015копий, зато число скульптур во второй составляет аж 105. Как утверждает комиссия, ни те, ни другие «нельзя отнести к работам, выполненным Энди Уорхолом, согласно его указаниям или под его руководством; кроме того, не существует документации, свидетельствующей о том, что [копии] были изготовлены с его согласия». Однако выданные покупателям сертификаты, в которых Хюльтен подтверждает свою договоренность с художником, пока что не были объявлены недостоверными. Комиссия также избегает слова «подделка», предпочитая называть работы «копиями, имеющими отношение к выставке» («Стокгольм») и «выставочными копиями» («Мальмё»).

В 2004году, кстати, комиссия признала скульптуры Балфура оригиналами, но дилер не может обратиться за защитой, так сказать, чести и достоинства своих приобретений в суд, поскольку он подписал документ, освобождающий комиссию от всякой ответственности за изменение ее мнения.

Кстати, действия этой группы экспертов не раз подвергались критике. Например, по утверждению англичанина Джо Саймона-Уэлана (Joe Simon-Whelan), подавшего на нее в суд, комиссия стремится монополизировать рынок художника, не пуская туда многие подлинные работы и тем самым поднимая цены на произведения из собрания связанного с ней Фонда Уорхола.



Схожие материалы:
« Живу в Нидерландах, но всем сердцем люблю Украину »
« Альтернативные инвестиции: вложения в нефинансовые активы »
« Книги русского авангарда. Размышления А. Боровкова »
« На Энни Лейбовиц снова подали в суд »

Сауна | Турецкая баня | Русская парная